Дропшиппинг-новые тенденции для интернет торговли
Дропшиппинг-новые тенденции для интернет торговли
Новая тенденция Интернет-торговли, которая имеет популярность за рубежом начинает активно использоваться и в российском интернет-сообществе. Основная функция дропшиппинга заключается в том, что предприниматель, имеющий свой собственный интернет-магазин, реализует товар при помощи посредников, которые именуются дропшипперами. В данном случае, товар для клиента будет поставляться напрямую, не попадая на склад основного интернет-магазина. Прибыль системы дропшиппинга формируется за счёт обусловленной разницы, которую он платит поставщику, и конечной ценой товара, которую оплачивает покупатель.
В переводе с английского дропшиппинг подразумевается как «прямая поставка». Фирма - поставщик указывает посреднику, в данном случае дропшипперу конечный адрес получателя товара. Для дропшиппера нет необходимости организовывать постоянно действующий склад, содержать большой штат сотрудников, и система дропшиппинга намного эффективнее, чем традиционная офлайн торговля в сети. Система дропшиппинга позволяет значительно экономить не только финансовые расходы, затраты, но и время поставки товара со склада интернет-магазина к покупателю.
В чем преимущества дропшиппинга
В отличие от традиционной схемы Интернет-торговли, дропшиппинг имеет ряд неоспоримых преимуществ, позволяющие наладить быстрый контакт и схемы поставки между системой Интернет-торговли и покупателем.
• Для открытия данного вида бизнеса нет никаких требований для наличия первоначального капитала. Дропшиппер не несёт никаких финансовых рисков. Деньги дропшиппер отдаёт после того, как получит оплату от своего покупателя.
• Для дропшиппера нет надобности содержать большой штат сотрудников, помещение под склад и прочие задачи логистики. Достаточно иметь выход в сеть Интернет и максимально удобно управлять на дистанции интернет торговлей. Таким образом, дропшиппер имеет возможность только принимать заявки и управлять передвижением товара со склада посредника к клиенту.
• Все необходимые организационные вопросы по отправке товара принимает на себя фирма-поставщик или начальный пункт отгрузки товара.
• Если дропшиппер считает, что у него есть возможность продвигать большой ассортимент товара, то он может без проблем расширять ассортимент и предлагать удобные формы сотрудничества для покупателя.
• Фирма, которая отправляет товар, имеет право указывать имя дропшиппера как основного отправителя товара клиенту, при этом дропшиппер получает дополнительную бесплатную и эффективную рекламу своего имени в интернете.
Как решить проблему поставки товара
Многие интернет-магазины сталкиваются с существенной проблемой, когда в каталоге есть определённая группа товаров, а на данный момент склад не имеет в наличие этой группы. Система дропшиппинга поможет вам подобрать надёжного поставщика, который имеет достаточное количество товара и готов организовать поставку продукции к конечному покупателю. Дропшиппинг, это отличная идея для новичков, которые только начинают свой путь в интернет бизнесе.
К сожалению, наличие обширной базы фирм-поставщиков на сегодняшний день не позволяет в полной мере решить вопросы для дропшиппера, из-за отсутствия разветвлённой сети поставщиков. В настоящее время этот тип Интернет-торговли набирает обороты в России и в сети Интернет появились списки компаний, которые готовы работать по технологии дропшиппинга. Таким образом наличие информационной базы позволит расширить бизнес начинающему интернет-предпринимателю без серьёзных финансовых вливаний.
Наш магазин является надежным поставщиком часов и бижутерии для дропшиппинга.